Камень Ермак (1-3 февраля).

Ездили в выходные на камень Ермак.
  Как обычно, народ кричал, мол "поедем!", "Я? Да с удовольствием!". Думал, будет много народа без снаряги. Заглянул к Алексу (petzl-у) – взял десяток муфтованных карабинов и манараговские инструменты "антигривель" для драй-тулинга. Т.к. Дима не поехал, пришлось захватить у него дополнительный набор закладок и оттяжек, дабы полазить с Евгеном связки.
     В итоге, выехали в пятницу вечером на машине только я, Евген и Маринка. Остальные сообщили, что "может быть как-нибудь" подъедут.
Долго ли, коротко ли ехали, но оказались мы в Кунгуре, в котором плутали, но на удивление не долго. Вот странный город…маленький…простенький, но, сколько уже езжу, а ночью никак не могу найти дорогу до вокзала с первого раза. Пока ехали, думали, почищена ли после снегопада дорога до Ермака.
   Ура! Почищена! Приехали. Поставились. Поели, выпили что-то красное и 20градусное. Легли спать. Лёг в одном термобелье. Мёрз. Планировал встать в 8-9. В итоге проспал до 11. Вылезаю из палатки. О! Народ! ….не наш! :( присмотрелся – тоже знакомые :).
   Пока поели…пока собрались…спустился сверху до уровня галстука, там в спиты накрутил ушек….соорудил станцую…скидываю верхнюю страховку….млиин…не хватает полтинника оттуда…всё зря :( Время только потерял. Спустился до полки повесил страховку для перил. Перила соорудили с 3мя перестёжками, 2мя наклонными участками с провисом и в конце дюльфер с маятником. Полазили пару раз перила и драй-тулинг, а тут уже обед….плавно переходящий в ужин :). Перед обедом приехали на машине Сергей и Улька, которых я ждал утром и после часу ждать уже перестал. Застали они пару часов светового дня, Улька пролезла перила 1 раз, а Сергей подрайтулил траверс. Из-за этого они ехали больше 3х часов в сумме. Энтузиасты, блин :).
   Маринка решила уехать с ними обратно в город. Я уже было расстроился…оставаться вдвоём…скучно. И тут начал подваливать народ: Ньютон с Анькой и "Глинтвейном" :). Чуть позже Ерш и Наташка. Короче, нас стало много. Костёр развели порубив скамейки сделанные нами же ещё летом с бензопилой :) (Я тебя породил – я тебя и убью). Гитару достали, глинтвейн замечательный забодяжили (респект Ньютону). Соседи подвалили. Песни пели, анекдоты рассказывали, мы с Евгеном травили альпинёрские байки из своего опыта (ну немного приукрасив, конечно :) ). Посидели очень душевно. Очень давно так классно не сидели. Ещё к нам в середине мероприятия присоединился Денис, который сначала, чуть вплавь к нам не добрался, но мы его отговорили :). Уже собрались идти спать – подъехал ещё народ, но они уже всю веселуху пропустили. Мы с ними чуток посидели и спать пошли. Я замечательно улегся с двумя тёплыми и мягкими женщинами, а что было дальше, я не скажу, дабы не компрометировать Аришку (Ерша). Гы-Гы-гы :).
   На следующий день приехала толпа народа из горного клуба. Стало как летом…беее :(.
Связки лазить не стали т.к. много народу без касок под скалой бродит, ну и Евген как-то не захотел. Полазили перила на скорость и с грузом (некоторые), полазили по скалам голыми руками. Мусихин отличился – лазил в лыжных беговых ботинках :).
Ну дальше банально разъехались кто как.

Итоги:
-прикольные перила
-немного драй-тулинга и простого лазания
-отличная душевная посиделка вечером в сб. на 5+
-  замечательная ночь с Ер…(ой…не важно, в общем) :)

-----------------------------------------------------------
Все имена вымышлены, совпадения случайны. :)

Анонимный комментирует...

Ну на счет взятого железа зря-незря это вам судить, но мне очень понравилось и то что я смогла полазить))) Классно съездили, и действительно хороший был вечер у костра, честно гитару не ждала, но очень мечтала: тебе респект! Глинтвейн отпадный получился, Ньютону отдельное спасибо))) Ах да и круто что ночью не замерзла, ваще отлично =)

а, прикольно! Я так рада была полазать, а ещё появилось желание обучиться премудростям альпиндяйства, вот только желающих проводить ликбез не наблюдается.
А вечер прекраным был, эх, глинтвейн (Ньютон, респект!), потом ещё что-то ;-) и ночь не холодной оказалась...
мы, конечно, чуточку ступили и прогулялись пешочком до Ермака, но я не сожалею, надеюсь, и Натуся тоже.